Donna Karan

- это музыка тела
Будь на своей волне!
parfum-girl

       Упоительная женственность от Donna Karan

       Какими бы прекрасными дизайнерами ни были мужчины, но по-настоящему прочувствовать насколько комфортна женская одежда может только женщина, которой приходится ее носить. И если стиль и красоту кроя может показать, практически, любой хороший модельер, то создать удобную и практичную вещь, адресованную прекрасной половине, способна, все-таки, ее представительница. А если она к тому же выросла в семье портного и модели, то успех, практически, неизбежен, что и произошло с Донной Каран.

       Еще будучи студенткой Parsons The New School for Design, Донна Айви Фаске уже настолько выделялась среди своих однокашников, что ее пригасил к сотрудничеству Модный дом Анны Кляйн, где Донна очень быстро стала ассистентом основательницы и главного дизайнера бренда, так что учебу пришлось оставить после второго курса и постигать все тонкости мастерства на практике. Очевидно, девушка прекрасно справлялась с поставленными перед ней задачами, так как уже серьезно больная Анна Кляйн незадолго до своей смерти в 1974 году назвала именно Донну своей преемницей.

       К тому времени Донна успела выйти замуж за преуспевающего бизнесмена Марка Карана и родить дочь. Однако, брак оказался не особенно долгим, и спустя несколько лет супруги Каран расстались. Первые свои коллекции Донна Каран представила публике все еще под маркой бренда, на который работала более десяти лет. Наконец, в 1985 году Donna Karan, при поддержке второго мужа Стивена Уайса, демонстрирует свои модели уже под собственным именем. Успех был ошеломительным, в результате чего и появился новый бренд - Donna Karan New York. По воле судьбы ставшая деловой женщиной, Донна адресует свои модели именно этой аудитории - женщинам, занятым карьерой. Ее стремление создать для них комфортную, женственную и практичную одежду вне зависимости от того, насколько насыщенным складывается день, подсказало революционно-новаторскую идею, которой дали название «7 простых вещей». Согласно ей, каждая женщина может ежедневно выглядеть стильно и элегантно, имея в гардеробе всего семь предметов одежды. Еще одно изобретение Донны Каран - боди, принятое американками на ура, а затем распространившееся по всему миру.

       Достаточно быстро бренд Donna Karan дополнил перечень своей продукции различными аксессуарами. Да и как иначе, если сама Донна Каран говорит: «Детали и аксессуары для меня иногда важнее, чем верхняя одежда. Я с ума схожу от хороших колготок или от того, как смотрится нога в определенном типе обуви».

       В настоящее время Donna Karan производит несколько линий от одежды и нижнего белья до перчаток и предметов интерьера класса люкс. Уже к началу текущего столетия продукция Donna Karan разрабатывалась почти сотней дизайнеров, а на предприятиях компании трудились около полутора тысяч человек.
Было бы странным, если бы дизайнер с таким обостренным чувством завершенности образа и вниманием к деталям, из которых он складывается, не имела своей парфюмерной линии. Первым ароматом в коллекции Donna Karan, вышедшим в 1992 году, стали женские духи DKNY For Women. Дизайн упаковки, как и флакона, был разработан супругом Донны скульптором по специальности Стивеном Уайсом. Тонкая и энергичная, свежая и чувственная композиция для стильной и динамичной городской женщины почти мгновенно стала бестселлером.

       Спустя два года появились духи для мужчин DKNY For Man. Сила и энергия, скорость и насыщенный ритм жизни воплотились в букете древесных нот, специй и мускуса.

       Примерно в то же время появился еще один женский аромат от Donna Karan - Black Cashmere. Мягкий, словно прикосновение нежнейшего кашемира к коже, и одновременно обжигающе чувственный таинственный запах соткан из опьяняющих нот шафрана и мускатного ореха, раскрывающих волшебные ноты розы и гвоздки, приправленных легкой перчинкой. Он оставляет волнующий шлейф из ванили, янтаря и пачули, дополненных капелькой древесных оттенков.

       Но настоящей сенсацией стали духи от Donna Karan DKNY Be Delicious. Выполненный в форме яблока флакон, как и сам аромат, посвящен любимому городу дизайнера - Big Apple - Нью-Йорку. Яблоко и магнолия, грейпфрут и огурец, тубероза и сандал, амбра и ландыш, роза и фиалка сплетенные воедино, подарили поклонницам бренда очаровательно дерзкий и волнующе чувственный, свежий и энергичный джаз. Аромат настолько полюбился широкой публике, что вскоре появилось несколько фланкеров как женских, так и мужских, дополняющих друг друга и прекрасно гармонирующих.

       Сейчас Donna Karan - всемирно известный и любимый бренд, продукцию которого можно купить в магазинах Европы и Азии, Америки и Ближнего Востока. А с 2011 года Donna Karan появилась и в России, причем, не только в Москве, но и в других городах страны. И если одежду от Donna Karan можно приобрести в фирменных бутиках, то ароматы парфюмерной коллекции широко представлены в нашем интернет-магазине.

 

Бесплатная

доставка при заказе от 3000 руб

 

Скидка 10%

на все духи

 

968 460 25 26

Каждый день с 8:00 до 22:00