Burberrys

- это музыка тела
Будь на своей волне!
parfum-girl

       Королевская роскошь от Burberry

 

        Красный, черный, белый и бежевый. И рисунок в клетку. Узнали? Ну, конечно же, Burberry. Пожалуй, другого бренда с такой узнаваемой цветовой палитрой и принтом не существует. Он настолько прочно ассоциируется с английской классикой и английскими же традициями, что само слово Барберри вызывает в памяти файф-о-клок с его тончайшим фарфором и лимонным кексом, Бег-Бен и Тауэр, шляпки английской королевы и строгие туалеты Маргарет Тэтчер, туман над Темзой и увитые плющом родовые поместья аристократов.

       Однако, так было не всегда. А начиналось все в далеком 1880 году, когда британец Томас Бёрберри владелец маленького магазина по продаже готовой одежды изобрел габардин - плотную ткань из хлопка, обладающую водоотталкивающими свойствами. Это оказалось настолько прибыльным, что весьма скоро предприимчивый изобретатель переселился в Лондон, где открыл тоже магазин, но уже не такой маленький. Его верхняя одежда из габардина, удобная, легкая и комфортная, вытеснила прорезиненные тяжелые макинтоши и приобрела невиданную популярность. Достаточно сказать, что именно к нему обратилось руководство Британских Королевских Воздушно-военных сил с заказом на разработку сверхнепроницаемого плаща, который и стал тем самым «тренчкотом». А экспедиция Руаля Амундсена к Южному полюсу могла и не оказаться настолько успешной, если бы ее члены не были экипированы теплой и удобной одеждой Burberry's. Были и другие не менее судьбоносные для фирмы заказы. Наконец, уже после Первой мировой войны, в 20-х годах прошлого века на подкладке плащей Burberry's появилось то, что, в конце концов, стало отличительным знаком фирмы - клетка из сочетания белого, красного, черного и бежевого цветов. Тогда же из названия фирмы исчезла последняя буква с апострофом и появился торговый знак, изображающий рыцаря на коне, с копьем и флагом, на котором написан девиз компании: «Prorsum» (лат. - вперед, идти вперед).

       К 1955 году успех Burberry стал настолько велик, что их заказчиком стала сама Елизавета II, а модному Дому официально присвоили звание поставщика Ее Королевского величества. Столь высокое признание было подтверждено спустя 34 года, когда клиентами Burberry стали принц Чарльз и его супруга Диана, присвоившие модному дому звание официального поставщика Его Высочества принца Уэльского. Поклонниками Барберри были Бернард Шоу и Уинстон Черчилль, а одежду от Burberry носили герои фильмов «Касабланка», «Завтрак у Тиффани», «Розовая Пантера», «Пуаро Агаты Кристи», «Коломбо», «Крамер против Крамера». В разное время лицом всемирно известного бренда были Кейт Мосс, Кристи Тарлингтон, Рейчел Уайз и - аплодируйте, поклонники Гарри Поттера - Эмма Уотсон. Принимал участие в рекламной компании и Ромео Бэкхем сын Виктории и Дэвида. В настоящее время продукцию Барберри можно купить более чем в 330 магазинах в самых разных точках земного шара, в том числе и в Москве, не говоря уже об интернет-магазинах.

       Однако, судьба не всегда была милостива к Барберри. Случались и падения, и борьба с контрафактной продукцией, и испорченная футбольными фанатами репутация. Тем не менее, как сказала Роуз Мари Браво бывший исполнительный директор Burberry:
«... даже во время периодов упадка компания никогда не теряла своего лица». Не потеряла она его и когда представила широкой публике свою парфюмерную продукцию в 1981 году. Это были мужские духи Burberry с древесно-восточным ароматом, снискавшие любовь поклонников на многие годы. Спустя десять лет вышел и первый женский парфюм Burberry.

       Описывать запах духов от Burberry невероятно сложно, потому что это тот редкий случай, когда аромат вызывает свой собственный ассоциативный ряд у каждого, кто его почувствовал. Невозможно сказать чем отличается запах розы в жаркий день и ее же аромат во время дождя. Но отличие есть несомненно. Вот так и духи Барберри невыразимо отличаются от других. Они распускаются жасмином и лесными цветами, миндалем и мандарином, грушей и пионом. Затем раскрывают свое сердце нотами ванили и красного дерева, розы и бобов тонка. И, наконец, оставляют божественный длительный шлейф имбиря, пачули, сандала. Мужские же ароматы более пряные, сдержанные, благородно-утонченные включают в себя ноты цитрусовых, кардамона, кедра, мускатного ореха, мускуса.

       И, разумеется, традиционная клетка Барберри, которая использована в оформлении флаконов и упаковки.
Можно долго рассказывать о прелести и очаровании, королевской роскоши и повседневном прет-а-порте, традиционной классике и взрывном новаторстве бренда. Однако, пожалуй, лучше привести еще два исторических факта, которые все скажут сами: 2004 год - «Лучший женский аромат года Burberry Brit» от Luxe Аwards. 2005 год - «Лучший мужской аромат года Burberry Brit For Men» от Choice Awards.

Бесплатная

доставка при заказе от 3000 руб

 

Скидка 10%

на все духи

 

968 460 25 26

Каждый день с 8:00 до 22:00