Clinique

- это музыка тела
Будь на своей волне!
parfum-girl

       Быть счастливым с Clinique

       Всегда трудно предсказать, что может получиться, когда пересекаются интересы совершенно разных людей. Но не в том случае, когда речь идет о молодой амбициозной журналистке, жаждущей сенсации, и враче, желающем поделиться с широкой аудиторией своим открытием. А если к двум первым добавить солидного бизнесмена, стремящегося вывести свою весьма успешную компанию на новый, более высокий уровень, то можно с уверенностью сказать, что результат будет просто ошеломительным.

       Именно это и случилось в 1968 году, когда редактор журнала Vogue Кэрол Филлипс договорилась об интервью с доктором Норманом Орентреком. Беседа оказалась более чем интересной. Доктор высказал уверенность в том, что состояние кожи можно привести к идеальному вне зависимости от того, какие гены достались вам по наследству.

       На тот момент это заявление стало поистине сенсационным. Еще бы, ведь это означало, что можно решить проблемы, связанные с угревой сыпью, излишней пигментацией, чрезмерной сухостью или, наоборот, повышенной жирностью кожи. Поэтому нет ничего удивительного в том, что вскоре после выхода в свет статьи, с ее авторами пожелал встретиться Леонард Лаудер. И не просто так, а с определенной целью. Господин Лаудер сделал редактору модного журнала и врачу-дерматологу предложение, от которого они просто не могли отказаться. А именно - создать компанию, занимающуюся разработкой и производством линии косметических средств по уходу за кожей. Причем, Орентреку предлагалось заняться практической частью исследований, а Филлипс должна была подготовить широкую публику к появлению новинок в области косметики. Вот так и появилась ныне всемирно известная компания Clinique, ставшая поначалу дочерним предприятием Estée Lauder Companies Inc.

       Первые несколько лет компания была целиком сосредоточена на выпуске инновационных средств по уходу за кожей. Clinique стал одним из первых брендов, полностью отказавшихся от отдушек в своих косметических препаратах, справедливо полагая, что многие из них являются сильными аллергенами. Еще одним достоинством продукции Clinique являлся комплексный подход к решению проблем кожи, включавший в себя поэтапное очищение, питание и защиту. Надо сказать, благодаря умело преподнесенной информации, продукция Clinique очень быстро снискала любовь сотен тысяч покупателей.
В этих условиях было бы, вероятно, нелогичным останавливаться на производстве только средств по уходу за кожей. Поэтому вскоре появилась линия декоративной косметики также гипоаллергенной и не обладающей запахом.

       Тем не менее, Орентрекер, являясь врачом, не мог отрицать благотворное воздействие ароматерапии на общее состояние организма. А, может быть, свою роль сыграла некоторая незавершенность в коллекции выпускаемых средств, но так или иначе, а в 1971 году Clinique выпустил свой первый женский парфюм Clinique Aromatics Elixir, представленный широкой публике не как духи, но как «ароматерапевтическое средство», способное создать хорошее настроение, отвлечь от неприятных мыслей. В состав его входили, плавно и мягко переплетаясь в единый букет, ароматы розы и ромашки, жасмина и ландыша, иланг-иланга и ветивера, скрепленные воедино нотами пачули и амбры. Эксперимент оказался более чем удачным, и новшество было с восторгом принято поклонниками бренда.

       Чуть позже выходит Clinique Happy, ставший впоследствии флагманом целой серии духов, как женских, так и мужских. Духи серии Clinique Happy создают ощущение безоблачного счастья, восторга от самого факта бытия, дарят энергию и умиротворение, слезы радости и беззаботное веселье, отличаясь оттенками и полутонами ароматов, что позволяет каждой женщине выбрать свой собственный, только ей подходящий аромат счастья, собранный из лучиков лилии и фрезии, свежих зеленых листьев и замороженных фруктов, янтаря и цитрусов, гибискуса и розы, сирени и сандала, примулы и гиацинта, магнолии и орхидеи.

       Мужчинам бренд подарил духи Chemistry и Clinique Happy For Mеn. Яркие и легкие, классические и современные, свежие и радостные, они настраивают на счастливую волну с помощью таинственной химии звучных аккордов цитрусовых и кипариса, мускуса и янтаря, цветочных оттенков и ямайского имбиря.

       С самого начала штаб-квартира Clinique находится в Нью-Йорке, а продукция бренда продавалась только в специализированных магазинах. К счастью, время не стоит на месте и сейчас поклонники духов (и не только) Clinique могут купить их в более чем восьмидесяти странах мира, разумеется, не исключая Россию. А с 1998 года любимые ароматы Clinique предлагают и интернет-магазины. И пусть линейка ароматов Clinique не исчисляется многими десятками, зато их уникальность делает обладателя поистине счастливым.

 

Бесплатная

доставка при заказе от 3000 руб

 

Скидка 10%

на все духи

 

968 460 25 26

Каждый день с 8:00 до 22:00